Программы лояльности российских систем онлайн-бронирования


    Программы лояльности, разработанные российскими системами онлайн-бронирования отелей и авиабилетов, - отличный шанс сэкономить при планировании путешествия. Оплачивая проживание и покупая билеты на самолет через интернет, пользователи получают баллы, которые можно потратить на последующие заказы, получив скидку на бронирование авиабилетов или на размещение в гостинице. Такие бонусные программы встречаются у нескольких российских система онлайн-бронирования - OneTwoTrip, anywayanyday и Oktogo. Баллы начисляются только при заходе на сайты напрямую.

    Oktogo

    Бонусная программа онлайн-сервиса по бронированию отелей Oktogo.ru включает в себя три статусных уровня - "Серебряный", "Золотой" и "Платиновый". Чем выше уровень, тем больший процент от стоимости бронирования - от 3% до 5% - начисляется после каждого заказа на сайте. Баллы за совершенные транзакции начисляются спустя две недели после выезда из гостиницы. При регистрации новый участник программы лояльности получает 300 приветственных баллов.

    "Серебряный" статус предусматривает начисление 3% от суммы бронирования на бонусный счет.

    Для перехода на следующий уровень - "Золотой", обеспечивающий начисление 5% от суммы совершенной транзакции, пользователю необходимо оплатить одну или несколько броней на общую сумму 50 тысяч рублей. То есть при смене статусов пользователю будет доступно минимум 1800 бонусных баллов.

    Изменить статус с "Золотого" на "Платиновый" можно после оплаты размещения в гостиницах на общую сумму 150 тысяч рублей (что равноценно минимум 7 500 баллам). Этот статус также предусматривает начисление 5% с каждого заказа на сайте; кроме того, пользователь становится членом VIP-клуба Oktogo - и получает возможность воспользоваться премиальным сервисом, в том числе выделенной линией для связи со службой поддержки, персональным почтовым ящиком. Служба поддержки VIP-клуба также поможет подобрать отель, заказать трансфер и экскурсионное обслуживание в любой точке мира.

    Для сохранения статусов "Золотой" на "Платиновый" в течение года необходимо совершать бронирования на соответствующую уровню сумму - 50 и 150 тысяч рублей соответственно.

    Баллы, начисленные за совершенные на Oktogo бронирования отелей, доступны на едином бонусном счету - и потратить их можно на оплату проживания в отелях по схеме 1 балл = 1 рубль или перевести на счет мобильного телефона из расчета 2 балла = 1 рубль с помощью личного кабинета на сайте. Использовать бонусы можно как полностью, так и частично, указав во время совершения бронирования то количество баллов, которое вы намерены потратить.

    Anywayanyday

    Бонусная программа, представленная на anywayanyday.com, распространяется на все авиакомпании и отели, доступные через систему бронирования. Баллы начисляются на единый бонусный счет - и потратить их можно на оплату проживания в отелях в любой точке мира и покупку авиабилетов. Если в течение полутора лет участник программы не использовали сервис, то баллы сгорают. При отмене или возврате купленных билетов, начисленные за них бонусы аннулируются.

    Всего существует три уровня бонусной программы - "Турист", "Путешественник" и "Человек мира". Чем выше уровень, тем больше баллов начисляется после каждого заказа на сайте. При смене статуса накопленные баллы сохраняются.

    После первой покупки новый участник программы лояльности, помимо бонусов за оплату авиабилета или проживания в гостинице, получает 150 подарочных баллов и автоматически приобретает статус "Турист". Данный уровень предполагает только накопление баллов для перехода на следующий уровень по схеме 0,25% от стоимости авиабилетов (но не более 82,5 бонусов за покупку) и 2% от стоимости проживания в отеле (но не более 900 бонусов за заказ).

    Для получения статуса "Путешественник" требуется наличие 450 бонусных баллов на счету. Учитывая 150 подарочных бонусов, начисляемых при первом заказе, участнику программы лояльности необходимо заработать еще 300 баллов, чтобы изменить статус "Туриста" на "Путешественника". Для получения такого количества баллов - к примеру, при средней стоимости билетов туда-обратно в районе 15 тысяч рублей - пользователю необходимо совершить восемь путешествий, потратив 120 тысяч рублей. Тогда как при бронировании гостиницы сумма, необходимая для перехода на следующий уровень, составит всего 15 тысяч рублей.

    Статус "Путешественник" предполагает начисление баллов по схеме 0,5% от стоимости авиабилетов (но не более 165 бонусов за покупку) и также 2% от стоимости проживания в отеле (но не более 900 бонусов за заказ). Для перехода на следующий уровень "Человек мира" необходимо наличие как минимум 3 450 баллов на бонусном счету. Получить их можно, потратив около 700 тысяч рублей на оплату авиабилетов или около 175 тысяч на оплату размещения в гостинице.

    Уровень "Человек мира" предполагает начисление баллов в размере 1% от величины заказа авиабилетов (но не более 330 бонусов за покупку) и также 2% от стоимости проживания в отеле (но не более 900 бонусов за заказ). То есть при покупке авиабилетов дороже 33 тысяч рублей, будет начисляться не более 330 бонусов.

    Потратить бонусные баллы можно по схеме 1 балл = 1 рубль для покупки авиабилетов и оплаты проживания в отелях. Для этого необходимо в личном кабинете указать количество баллов, которое вы намерены использовать. Автоматически созданный промо-код будет необходимо ввести при оплате авиабилета или номера в гостинице для получения скидки. Промо-код, действительный в течение трех дней, можно использовать самостоятельно или передать другому лицу.

    Таким образом, программа лояльности anywayanyday.com гораздо более выгодна при бронировании и оплате гостиничных услуг, с которых перечисляется 2% на бонусный счет вне зависимости от статуса участника. Ограничение на единовременное начисление бонусов (не более 900 баллов за покупку) в этом случае актуально разве что при бронировании номера в отеле, стоимость которого превышает 45 тысяч рублей. При этом покупка авиабилетов даже при статусе "Человек мира" обеспечивает лишь 1% от суммы заказа.

    OneTwoTrip

    Программа лояльности сервиса онлайн-бронирования OneTwoTrip предусматривает начисление баллов в размере 1% от каждой совершенной на сайте транзакции, в частности покупки авиабилетов или оплаты проживания в гостинице. После первой покупки новый участник программы лояльности, помимо бонусов за оплату авиабилета или размещения в отеле, получает 1000 подарочных баллов.

    Сотрудничество сервиса OneTwoTrip с международной системой онлайн-бронирования Booking.com предусматривает начисление от 1% до 5% от суммы платежа за оплату размещения в отеле. Бонусы начисляются после завершения бронирования на Booking.com и сохраняются в личном кабинете участника бонусной программы OneTwoTrip. При выборе баллов, эквивалентных 1% стоимости транзакции, зачисление на бонусный счет происходит на следующий день после выезда из отеля, при выборе 5% - через 90 дней после чек-аута. Участник программы лояльности самостоятельно выбирает наиболее приемлемый вариант начисления баллов; в случае, если выбор не сделан, расчет будет происходить по схеме 1% от потраченной суммы. Перед началом бронирования на Booking.com необходимо убедиться о наличии в верхней части экрана блока "в сотрудничестве с OneTwoTrip".

    Для того, чтобы начать тратить бонусные баллы, необходимо накопить не менее 1500 бонусов на счету. В дальнейшем порог использования составит 500 баллов. Таким образом, воспользоваться программой лояльности, учитывая 1000 приветственных баллов, можно при покупке авиабилетов и оплате проживания в отелях на сайте OneTwoTrip на сумму от 50 тысяч рублей, при бронировании размещения на Booking.com и использовании начислений в размере 5% - от 10 тысяч рублей.

    Заработать бонусы также можно при размещении персональной ссылки на OneTwoTrip на страницах в социальных сетях, блогах и форумах, а также отправив ссылку друзьям и знакомым. За каждую покупку, совершенную по персональной ссылке в течение 60 дней, участнику бонусной программы будет начислено 320 бонусов, а новый пользователь получит 1000 приветственных баллов.

    Использовать бонусы по схеме 1 балл = 1 рубль можно только единовременно при покупке авиабилетов. Частичное использование бонусов не предусмотрено. Ограничения по срокам предоставления скидки по бонусам нет, однако баллы нельзя передавать другому лицу и суммировать с бонусами других счетов. При отмене или возврате купленных билетов, начисленные за них бонусы аннулируются.

    Особенностью бонусной программы сервиса онлайн-бронирования OneTwoTrip является использование накопленных баллов. В отличие от anywayanyday.com и Oktogo, потратить бонусы можно только на оплату авиабилетов. Бронируя размещение в отелях на сервисах OneTwoTrip и Booking.com, баллы можно только накапливать.


    09.10.2013

    Источник: Travel.ru

    Смотрите также:

    Новости

    11.04.24 В Бахрейне будут брать налог с туристов
    02.04.24 Шри-Ланка будет выдавать визы бесплатно до конца апреля
    01.04.24 Визы Шри-Ланки должны стать платными
    29.03.24 Румыния с 31 марта будет выдавать шенгенские визы
    21.03.24 Визовые центры Болгарии приостановят прием документов на краткосрочные визы
    18.03.24 Зарегистрированные в России автомобили больше не могут находиться в Финляндии
    В Гоа с туристов возьмут расписку о знании ПДД
    13.03.24 Болгария с апреля начнет выдавать шенгенские визы
    05.03.24 Шри-Ланка не будет продолжать выдавать визы бесплатно
    04.03.24 Для восхождения на Эверест альпинистам потребуется специальный чип