Onlinetours.ru и Офис по туризму Египта запустили совместную рекламную компанию


    Интернет-магазин путешествий Onlinetours.ru и Офис по туризму Египта в Москве запустили совместную рекламную кампанию. Основная цель новой акции - продвижение Египта как идеального места для отдыха среди российских туристов в преддверии осенне-зимнего сезона и рост продаж по этому направлению в онлайне.

    Рекламная кампания стартовала в первых числах сентября и будет длиться два месяца. Основным каналом продвижения выбран онлайн. В рамках проекта планируется размещение рекламных материалов на туристических порталах, в поисковых системах и социальных сетях. Это позволит создать максимальный охват аудитории, заинтересованной в отдыхе на море: в общей сложности предполагается охватить более 10 миллионов пользователей рунета.

    Благодаря этому партнерству турагентство Onlinetours.ru намерено повысить узнаваемость своего бренда и увеличить продажи туристических пакетов в Египет. Константин Победкин, сооснователь и директор по продукту Onlinetours.ru, считает, что данное сотрудничество - это отличная возможность продемонстрировать всем потенциальным путешественникам надежность компании, а также преимущества покупки туров в онлайне. "Мы рады, что Египетский офис по туризму выбрал Onlinetours.ru в качестве партнера. Это знак доверия и к нашей компании, и к интернету как средству продвижения и покупки туристических услуг", - добавляет он.

    На текущий момент, по экспертным данным Onlinetours.ru, общая доля онлайн продаж в пакетном туризме составляет 5% (совокупные данные по онлайн продажам "классических" офлайн агентств, а также специализированных сервисов). Динамика роста составляет не менее 15% в год.

    Комментирует Советник по туризму Египта Ахмед Эльгенди: "Наша страна традиционно пользуется вниманием россиян, которым мы гарантируем отличные погоду и сервис круглый год. Сегодня наша задача - не только поддержать этот интерес в преддверии нового сезона, но и обратить внимание всех потенциальных туристов на огромные возможности интернета как среды, где они могут за считанные минуты выбрать и оформить любой понравившийся им тур. Мы видим, что покупка туров в онлайне становится практически обыденностью для российского потребителя, и этот канал продаж больше нельзя игнорировать".

    В зимний сезон Египет традиционно является наиболее популярным направлением среди российских туристов. По оценкам Onlinetours.ru во втором полугодии 2015 г. доля туров в Египет на рынке туристических пакетов составит не менее 50%.


    03.09.2015

    Смотрите также:

    Новости

    16.03.17 Самолеты - самый безопасный транспорт для путешествий
    15.03.17 Македония продлила безвизовый режим для россиян
    13.03.17 Консульство Эстонии в Москве временно не принимает заявлений на визу
    Индия увеличивает срок действия электронной визы вдвое
    10.03.17 ВЦ Греции в Москве переезжает
    Тишина станет туристическим брендом Финляндии
    08.03.17 Туристическая выставка MITT пройдет в Москве
    07.03.17 Ростуризм предупреждает: виза в Индию может оказаться фальшивкой
    В Москве пройдет крупнейшая туристическая выставка Интурмаркет
    06.03.17 Безвизовый въезд в ЮАР для россиян - с 30 марта